Задание 2.0
Суть задания:
• Освоение
терминологии, специализированной лексики.
• Ознакомление
с базовым материалом теоретического характера, алгоритмами простых действий,
ходом решения задач того или иного конкретного типа.
• Овладение
частными, вспомогательными навыками (например, «определять однородные члены
предложения»).
Знакомство с базовой информацией, фактами, описательными знаниями.
Деятельность учащихся:
•
Называет,
перечисляет, приводит примеры…
•
Характеризует…
•
Описывает
процесс … с использованием понятий: ...
Пример:
Перечитайте гл. 1 и 2 повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба».
Внешность каких героев описана подробно? Что можно
узнать о них по портрету? Есть ли в главах персонажи,
портреты которых появляются не один раз? Что меняется
во внешности героев и с
какой целью это сообщает автор?
Схема построения задания:
• Что
нужно сделать (описание работ или образ результата).
• С
чем это нужно сделать
(материалы,
источники информации).
• Как
и с кем это нужно сделать (способы действий и взаимодействия с другими
участниками образовательного процесса).
• В
каком виде представить результат.
Каким образом он должен быть проверен.
Комментарии
Отправить комментарий