Задание 2.0

 Суть задания:

  Освоение терминологии, специализированной лексики.

 

  Ознакомление с базовым материалом теоретического характера, алгоритмами простых действий, ходом решения задач того или иного конкретного типа.

 

  Овладение частными, вспомогательными навыками (например, «определять однородные члены предложения»).

 

Знакомство с базовой информацией, фактами, описательными знаниями.


Деятельность учащихся:

       Называет, перечисляет, приводит примеры…

       Характеризует…

       Описывает процесс … с использованием понятий: ...


Пример:

 Перечитайте гл. 1 и 2 повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба». 

Внешность каких героев описана подробно? Что можно 

узнать о них по портрету? Есть ли в главах персонажи, 

портреты которых появляются не один раз? Что меняется 

во внешности героев и с какой целью это сообщает автор?


Схема построения задания:


  Что нужно сделать (описание работ или образ результата).

 

  С чем это нужно сделать

(материалы, источники информации).

 

  Как и с кем это нужно сделать (способы действий и взаимодействия с другими участниками образовательного процесса).

 

  В каком виде представить результат.

Каким образом он должен быть проверен.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога