Задания 3.0

 Суть задания:

Устанавливание структурно-функциональных связей между объектами.

Задание на уровне 3.0 - основное задание, включающее в себя 

главное содержание модуля, — если учащиеся смогли его 

выполнить, можно считать, что цель достигнута. Разработку 

модуля в целом следует начать с проектирования именно 

основного задания.


Деятельность учащихся:

              Выстраивает логическую последовательность…

              Сравнивает по трём различным параметрам...

              Решает задачу с использованием...

              Составляет логическую цепочку…

              Предлагает решение (по аналогии с предложенным учителем)…

              Находит новый пример изученному явлению..

              Устанавливает связи …

              Использует формулу для…

              Определяет... [пользуясь определителем, опираясь на знание их типичных признаков];

              Демонстрирует в поведении...

Составляет предложения, пользуясь такой конструкцией, как... .


ПРИМЕР ЗАДАНИЯ 

Посмотри на картинки с изображениями 

животных, которые тебе, скорее всего, не знакомы. 

На основании внешнего облика сделай 

предположение об их среде обитания.

 

ПРИМЕР ЗАДАНИЯ НА ПРОВЕРКУ

 

Распредели другую группу животных по средам 

обитания. Соотнеси черты строения организма 

животного с соответствующей средой обитания.


Помимо традиционных, предлагается включать в модули задания, которые готовят человека к проблемным ситуациям. 


Возможные типы заданий:

                  Задачи с недостаточностью исходных данных.

                  Задачи с неопределённостью в постановке вопроса.

                  Задачи с избыточными или ненужными для решения исходными данными.

                  Задачи с противоречивыми (часто неверными) сведениями в условии.

                  Задачи, допускающие лишь вероятностные решения.

Задачи, требующие использования предметов в необычной для них функции.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога