Оценивание в модуле
Предварительное оценивание (должно помочь учащемуся определить свой
стартовый уровень и сделать оптимальный выбор заданий).
Способы
контроля и оценивания:
•
Автоматическая проверка.
•
Самопроверка учеником по представленным
ключам.
•
Взаимопроверка школьниками по
представленным на платформе ключам.
•
Индивидуальная проверка отдельных
(основных) заданий учителем.
Для
итогового
оценивания можно использовать контрольное задание (тест). Задание
желательно разделить на уровни (блок заданий 2.0, блок заданий 3.0, где уместно
– задания 4.0). Если итоговое задание осуществляется не в виде теста, то
необходимо приложить систему оценочных критериев.
Рефлексия
и самооценка — необходимая часть развития учебной
самостоятельности школьников. Нужно, чтобы учащиеся умели проводить рефлексию
по двум направлениям:
•
достигнуты ли запланированные учебные
цели (результат);
•
принёс ли удовольствие и был ли полезен
процесс.
Комментарии
Отправить комментарий